Оценка уровня профессиональных рисков по охране труда

Профессиональный риск — вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами. (ТК Рф ст.209).

Анализ причин несчастных случаев на производстве выявляет, что большая их часть (почти 100%) – «человеческий фактор»: кто-то не досмотрел, кто-то не проверил, кто-то допустил до работы и тому подобное. И как показывает опыт, большинство несчастных случаев можно было бы предотвратить.

Один из способов устранения производственного травматизма (несчастных случаев) — проведение оценки производственных рисков, которая позволяет выявить возможные опасности еще на стадии проектирования того или иного объекта, а соответственно, и предотвратить будущие потери.

Оценка и управление профессиональными рисками является составной частью системы управления охраной труда организации, направленной на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.

В ходе совместной работы наши специалисты решают следующие вопросы:

  1. Сбор информации. Определение перечня профессий и рабочих мест, которые необходимо оценить.
  2. Идентификация опасностей.
  3. Оценка рисков, возникающих из-за опасностей (оценка вероятности и степени тяжести возможных последствий и определение допустимости риска).
  4. Фиксирование и документирование оценки рисков. Составление матрицы рисков.
  5. Подготовка индивидуальных карт профессиональных рисков на каждом рабочем месте.
  6. Разработка плана мероприятий для устранения или снижения рисков.

Таким образом, оценка профессиональных (производственных) рисков позволяет разовым вложением:

  • определить потенциальные угрозы, имеющиеся непосредственно в рабочем процессе;
  • оценить эффективность осуществляемых мероприятий по охране труда;
  • актуализировать перечень мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности и сохранности здоровья работников.

Оценка риска позволяет ответить на следующие основные вопросы:

  • какие события могут произойти и их причина (идентификация опасных событий);
  • каковы последствия этих событий;
  • какова вероятность их возникновения;
  • какие факторы могут сократить неблагоприятные последствия или уменьшить вероятность возникновения опасных ситуаций.
  • проведение оценки компетентными специалистами с использованием четкой процедуры работы;
  • объективное представление результатов в виде рекомендаций по управлению рисками на предприятии;
  • дальнейшее сотрудничество по возникшим вопросам.

Стоимость Оценки профессиональных рисков рассчитывается индивидуально для каждой организации и зависит:

  • от целей;
  • поставленных задач;
  • масштабов работ;
  • области его проведения.

Заказать оценку профессиональных рисков

[]
1 Step 1
Ф.И.О.
Номер телефона7xxx xxx xx xx
android
Ваша потребность:Комментарии
0 /
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Нет времени заполнять форму?

Просто позвоните нам: 8 (812) 642-97-96

Или закажите

обратный звонок

Наш сотрудник:

  • ответит на ваши вопросы;
  • расскажет обо всех возможных вариантах сотрудничества;
  • и предложит решение, наиболее подходящее именно для вашей компании.

«Центр обеспечения охраны труда – вся теория проверена на практике»

90820921